• Москва , улица Орджоникидзе, дом 11, стр. 1

Делаем железный гараж в Москве и области

Делаем железный гараж в Москве и области. Для многих автовладельцев актуальной остается проблема сохранения машины. Если нет личного крытого помещения, тогда авто оставляют прямо у дома на улице или отгоняют на платную стоянку. Второй вариант хоть немного и лучше: гарантируется сохранение от краж и угона машины, но от погодных капризов таким образом не уберечься. Даже если есть место для сооружения собственного гаража, многих пугает сложность работы и высокая стоимость при возведении здания из кирпича или блоков. Делаем железный гараж в Москве и области.

Делаем железный гараж в Москве и области

В продаже имеются металлические контейнеры, оборудованные под хранение автомобиля. Многим это не по карману, но есть выход: собрать железный гараж своими руками. Ничего сложного в этом нет — изучение пошаговой инструкции поможет разобраться во всех нюансах. Материал свободно продается, инструменты обычные.Делаем железный гараж в Москве и области

Параметры, по которым выбирают металл

Домики для автомобилей строят из любых материалов: кирпича, блоков, дерева. Их возведение достаточно сложное и отнимает много сил, нужны хотя бы минимальные знания и навыки. По времени процесс длительный, так как не обойтись без фундамента, необходимо создать надежную кровлю. В этом отношении сооружение для машины из железа выигрывает: создание происходит просто и быстрее. К тому же защита от воров лучше — без специальных инструментов им не обойтись.

И еще один важный плюс: передвижной гараж без фундамента не входит в перечень капитальных зданий, поэтому на него не нужны разрешительные документы. Но если вопрос с ними решен, то можно сделать и более солидную сооружение с бетонным основанием. Вся конструкция держится на металлическом каркасе из прямоугольных труб. Для обшивки используют профнастил, которые надежны и долговечны, выглядят красиво. Сооружение разборная, если нужно, она легко демонтируется и снова собирается.

Чтобы сведения получилось дешево, покупается тонкое листовое железо, но нужно провести работы по защите от коррозии. Зато можно обойтись без каркаса: при достаточной толщине металла (2-3 мм) гараж собирают методом сварки. Выйдет уже дороже профнастила. Такие конструкции очень прочные, но при необходимости перенести в другое место придется нанимать кран и грузовик. Какой бы способ ни был выбран, нужна точность расчетов и исполнения. Если допустить ошибку, то исправить ее потом довольно трудно.

Важные нюансы железного гаража

Одно из замечаний противников металлического гаража — утверждение о том, что он холодный зимой и раскаляется летом. Все верно, если изнутри не утеплить. Больших затрат не требуется, зато выгода очевидна — всегда приемлемая температура, стены не промерзают и не разгораются.

Еще один вопрос — покупать заводской гаражный комплект со всеми деталями для сборки или собирать длительное время самому? Первый вариант хорош тем, что, если попадется качественное изделие, то с одним-двумя помощниками работа выполняется за несколько дней с помощью слесарных инструментов. Набор сопровождается подробной инструкцией, можно сделать заказ по собственному проекту.

Вот только цена равна стоимости подержанного отечественного автомобиля. Во многих из-за этого желания отпадает. Они сразу же задумываются о поиске гаражей б / у. Объявлений о продаже предостаточно, цены приемлемые, но следует знать о подводных камнях подобной сделки. Достаточно часто нужно демонтировать конструкцию. Иногда это просто: болты и гайки заржавели, открутить невозможно, приходится резать. Со сборкой не легче: детали со деформировались, отверстия не совпадают.

Изготовить новый металлический гараж своими руками — наиболее приемлемый вариант, когда выбрать хорошие стройматериалы. Если позволяют средства, покупают заводской комплект хорошего качества с точной подгонкой размеров. Когда с финансами не очень, покупают то, что можно назвать полуфабрикатом, и уже сами размечают, отрезают, сверлят. Здесь большой простор для экономии: что-то можно найти в хозяйстве, на пунктах скупки металлолома по низкой цене.

Подготовка к строительству

Начало любого строительства — это проект. Необязательно иметь множество писем с тщательной проработкой каждого узла. Достаточно простого выполненного от руки эскиза с указанием размеров. Решающее влияние на габариты имеет назначение гаража: он будет служить исключительно для стоянки автомобиля или планируются ремонты. Обдумывают необходимость смотровой ямы, стеллажей для хранения запчастей, инструментов и тому подобного. Производят расчет и составляют список необходимых материалов.

Исходя из всех условий, определяются с размерами. Если это тесная узкий бокс, чтобы загнать машину и выйти из-за руля, достаточно 3 × 4 метра. Многие водители предпочитают, чтобы гараж был одновременно мастерской — в этом случае нужно пространство, оптимальные размеры 4 × 6 метров. Это для среднего автомобиля, при больших габаритах вносят поправки. Не следует забывать о возможной перспективе приобретение большего авто и сразу предвидеть.

Далее чертежи переносят на местность. Берут колышки по 40 см длиной, 10-метровую рулетку и моток капронового шнура. Сооружение может быть связана с другим зданием или стоять отдельно. В любом случае выбирают участок на повышении, не подтопляется талыми и дождевыми водами, имеет удобный выезд. После расчищают площадку и делают разбивку. Сначала отмечают один угол, потом другие, натягивают веревку.

Основа под гараж

Теперь встает вопрос о необходимости основания под железный гараж. Возможных вариантов здесь три:

  • построить облегченный ленточный фундамент;
  • уложить бетонную плиту;
  • сделать основу из металлических труб.Делаем железный гараж в Москве и области

Большинство отдает предпочтение первому способу: нужно вырыть котлован глубиной 20 см, на такую ​​же высоту поднять цоколь. Нагрузка не очень большое, простая конструкция из бутового камня и цементно-песчаного раствора ее выдержит. Когда построят гараж, будет возможность сделать внутри смотровую яму или даже погреб, а уже сверху пол. С другими вариантами это нереально.

Другой довольно часто применяемый способ — плита. Ее заливают самостоятельно или используют готовую. Она служит основой для гаражной постройки, одновременно выполняя функции чернового пола. Поверхностный слой необязательный, автомобиль может стоять и на этом. Независимо от типа бетонного фундамента, его тщательно выравнивают в горизонтальной плоскости, облегчает составление металлической конструкции. Заливка производится за один раз, добиваясь монолитности.

Очень важно своевременно установить и замуровать закладные детали. Используют арматуру диаметром 16 мм, которую выпускают выше фундамента на 15-20 см, или применяют анкеры с резьбой в верхней части. Затем к ним крепится нижняя узел каркаса. Минимальное количество: четыре по углам, при необходимости — дополнительные вдоль стен. Нужно очень точно выверить положение, чтобы не возникли проблемы с перекосами гаража. Делаем железный гараж в Москве и области.

Еще один вариант не предусматривает создание фундамента. Конструкция устанавливается на широких полозьях из трубы диаметром 100 мм и более. По обе стороны выполняют загибы, приваривая под углом короткий отрезок. Такое исполнение позволяет передвигать сооружения на небольшие расстояния. Гараж размещают на любом ровной площадке, подсыпанного щебнем. Внутри делают толстую деревянную пол, который выдержит вес автомобиля. Оборудуют въезд, так как порог получается довольно высоким.

Строительство гаража — два варианта

Возможные способы — монтаж обшивки по каркасу или без него. В первом случае используют П-образный профиль, скрепленный саморезами или прямоугольные трубы, обеспечивает большую прочность и надежность. Фиксация на болтах или сваркой — тогда конструкция будет неразборной. Собирают на фундаменте: сначала делают обвязку, а затем к ней присоединяют стены. Толстый металл приваривают к арматуре, выступающей или устанавливают на анкерах через резьбу. Профиль скрепляется саморезами.

Пошаговая инструкция расскажет о порядке выполнения работ:

По размерам нарезают детали, выкладывают на ровной площадке боковины и соединяют элементы. Стойки для профлистов располагают с интервалом 50 см. Сравнивают диагонали углов, чтобы убедиться, что каркас имеет правильную форму. Делаем железный гараж в Москве и области.

Первый узел является образцом для второго. Его собирают, выложив заготовки поверх уже собранного изделия, немного сократив по высоте, если кровля будет плоской.

Заднюю стенку мастерят в зависимости от формы крыши. Если он односкатный — это прямоугольник, для двускатной присоединяют фронтон.Делаем железный гараж в Москве и области

Для нее устанавливают стропила в количестве, равном числу вертикальных стоек. Имеют форму треугольника, дополнительно усиленного склонами.

В передней части расположены ворота. Для изготовления используется металлический уголок. Устанавливают на усиленный каркас с приваренными петлями.

К полностью собранной обшивки саморезами присоединяют листы профнастила. Из этого же материала делают кровлю из свесами до 20 см.

Металлическом гаража необходимо утепление, иначе постоянно будет собираться конденсат. Самые дешевые и простые в монтаже пенополистирольные плиты. Второй популярный утеплитель — минеральная вата. Для крепления внутри помещения между стойками и стропилами устанавливают деревянные бруски. Пенопласт можно оштукатурить и покрасить, а минвату закрыть влагостойким гипсокартоном.

Если в качестве обшивки использует довольно толстый железный лист, в каркасе нет необходимости. Нарезают болгаркой заготовки нужного размера, скрепляют сваркой с арматурой фундамента и между собой. Сначала применяют точечный соединения, а швы окончательно проваривают после проверки геометрических параметров.

Материал не покрыт защитным слоем в отличие от профнастила. Поэтому нужно сначала хорошо очистить от следов ржавчины. Используют проволочную щетку или насадку на болгарку. Наносят слой антикоррозийной грунтовки, а когда она высохнет, покрывают эмалью или краской для металла. Делаем железный гараж в Москве и области.

Заказать железный гараж в Москве и области, можно тут.

Получить консультацию специалиста

Шапка сайта

Адрес:

Москва , улица Орджоникидзе, дом 11, стр. 16