Сборный гараж из профлиста

Сборный гараж из профлиста. Самый большой недостаток в гараже-ракушке – его цена. Есть прямая (и не малая) выгода сделать гараж собственными руками! Сразу возник финансовый план: покупать материалы постепенно, в зависимости от наличия средств, а работы разбить на этапы. В то же время, методично распиливать приобретенный материал на заготовки и сваривать рамки для панелей стен и ворот. Но для такой поэтапной работы нужны были достаточно подробные чертежи, с помощью которых определилась и конструкция гаража, и потребность в необходимых материалах. Сборный гараж из профлиста.

Сборный гараж из профлиста

В последнюю очередь планировалось закупить оцинкованные стальные профилированные листы и отрывные заклепки и зашить ими стенки панелей. Самое привлекательное в предложенном модульном гараже – панель ворот, которое поднимается вверх от легкого усилия руки! Модульность заключается в том, что панели изготавливаются заранее и их размерами (или количеством) можно регулировать длину, ширину и высоту гаража. Также реальный проект может иметь другую форму крыши – от плоской до овальной и мансардной. Конструкция гаража не сложная, но требует объяснений. Для его изготовления понадобится: уголок 45x45x5 мм (94 м. п.); труба прямоугольная 40x25x3 мм (57 м. п.); полоса 50×5 мм (10 м. п.) и металлопрофиль С1100х20х0,7 мм для 18 заготовок длиной 2120 мм и четыре – 7000 мм.

Сборный гараж из профлиста

Технология изготовления примерно следующая:

– сварить первую раму фасадной стеновой панели, точно выдержав все размеры и прямые углы;

– используя первую раму, как шаблон-кондуктор, сварить все другие рамы стен и ворот;

– также, с первой готовой, сварить все части крыши;

– заказать и получить у токаря все токарные детали;

– подготовить все уши, кронштейны, профили, противовесы, рычаги;

– зашить все панели металлопрофилем;

– приварить все уши, кронштейны, профили и рычаги;

– собрать стены;

– накинуть кровельные листы и прикрепить их саморезами или болтами;

– навесить ворота с роликами, рычагами и противовесами.

Единственная сложность при разработке подобного гаража – рассчитать точки крепления и поворота панели ворот.

 

Вводные данные:

– высота до оси верхнего ролика – 1880 мм;

– расстояние до точки поворота рычага – 450 мм;

– расстояние до нижнего кронштейна ворот – 450 мм.

Геометрические построения следует проводить с помощью чертежных инструментов в масштабе 1:10 или на компьютере в графическом редакторе.

Провести линии 1 и 2. Линия 1 проходит по стойке рычага с отступом на 450 мм от переднего края гаража. Линия 2 – ось качения ролика во время его перемещения по направляющей. Точка А – пересечение линий 1 и 2.

Точка Б – центр крепления рычага к воротам. Из точек А и Б провести вспомогательные цепи 3 и 4 с радиусом около 1100 мм. Через точки пересечения этих окружностей провести прямую, которая пересечет прямую линию 1 в искомой точке Д.

Для проверки построения провести бы окружность с центром в точке Д. Она должна пройти через точки А и Б. Проверить размеры. Заменяя исходные размеры, можно подобным способом просчитать траекторию закрывание и открывание любых ворот с противовесом. Траектория движения предложенного механизма открывания-закрывания хороша тем, что не отнимает у гаража внутреннего пространства и не требует очистки от снега пространства возле ворот.

Массу противовеса придется подобрать опытным путем. Главный критерий – в верхнем положении ворота должны быть в равновесном состоянии с небольшим поджимом в упорный болт. Материалом для противовеса могут служить листовая и круглая сталь, чугун, бетон, пружина. Все детали каркаса, рычаги и направляющие (только снаружи) покрываются грунтовкой. Подобные ворота можно смело рекомендовать владельцам капитальных (кирпичных, бетонных) гаражей. Для творчества осталось еще достаточно места, можно устроить фундамент, забетонировать пол, утеплить стены пенопластом, вставить дополнительную секцию, замахнуться на двухэтажный гараж.

Получить консультацию специалиста

Адрес:

Москва , улица Орджоникидзе, дом 11, стр. 16